Skip to Content

Тонирование стекол

Тонировка в наше время давно перестала быть чем-то новым или особенным для владельцев автомобилей, наряду с сигнализацией или бортовым компьютером. Уже прошло то время, когда тонировка авто была редкостью и выделяла социальное положение владельца в обществе. Ныне тонирование стало еще прочнее, разнообразнее, появились всевозможные цветовые оттенки, одним словом, даже самые придирчивые владельцы машин могут проявить свой вкус при выборе тонировки.

Тонировка – это нанесение на стекла автомобиля специального химического состава, который позволяет защищать пассажиров от солнца и имеет укрепляющие свойства. Раньше тонировка стекла реализовывалась с помощью нанесения металлизированного состава, но теперь входит в популярность тонировка специальными пленками. Совершенно разные по составу и функциям эти пленки наносят на любую поверхность стекла, будь то ровную или изогнутую.

Тонирование стекол автомобиля существенно отразится на внешнем виде Вашей машины. Естественно в лучшую сторону. Как правило, тонировка подчеркивает индивидуальность, обволакивает Ваш автомобиль загадочностью, шармом, элегантностью. Кроме того увеличивает безопасность и комфорт.

Тонирование автомобиля можно осуществить несколькими способами:

Вакуумная тонировка (штатная)

Осуществляется производителями авто. Процесс происходит с помощью добавления тонирующих средств в массу со стеклом при производстве самого стекла, или же это может быть плазменное напыление слоя металла. Вакуумная тонировка отличается довольно высокой степенью светопропускания, высоким качеством. Такая тонировка может быть любого цвета, и прочность покрытия может колебаться, ведь некоторые покрытия даже гвоздем нельзя поцарапать. Затемнение стекла составляет 25%. Почти все стекла на иномарках тонируются до их установки в соответствии со всеми ГОСТами.

Тонировка с помощью пленки (пленочная)

На сегодняшний день самый популярный способ. Реализуется он с помощью поклейки стекла специальной полимерной пленкой, которая после высыхания образует со стеклом прочно связанную структуру. Весь процесс может занимать приблизительно 4 часа. Пленка высокого качества, если она правильно поклеена, не портится от мороза, перегрева, не подвластна выгоранию, не отзеркаливает, не царапается, не слоится, не пузырится. Но если тонировка авто была некачественной, то через пару лет может возникнуть искажение на заднем стекле, и царапины на передних стеклах.

Тонировка напылением (не вакуумная)

Одно из весомых преимуществ, это стоимость. Цена этого вида напыления самая низкая, плюс так же можно выбрать любой оттенок зеркальной поверхности.
В наше время этот вид тонирования не получил большого развития, но все равно встречается, остается как вариант. Реализуется это тонирование через плазменное напыление на поверхность стекла тонких слоев металла. В отличие от вакуумной тонировки, она происходит не в вакууме, что может негативно влиять на качество и стойкость покрытия.

Минусы этого напыления, это то, что если неправильно осуществить тонировку этим способом, стекло может царапаться, и может портиться не только от песка и пыли, но и даже от материалов, которые применяют при мытье и протирке автостекол. И в случае царапин, матовости и прочих недостатков, придется менять полностью все стекла.

За зимнее время могут появиться на заднем стекле сколы напыления, из-за разного коэффициента расширения температуры может осыпаться материал вдоль полоски нагрева, что может привести к поломке данных нитей.

 



about seo | page